пятница, 17 октября 2014 г.

"Своя полка" в аренду.

Недавно открылся у нас в городе магазин изделий ручной работы "Своя полка". Меня туда приглашали выставиться на открытие, но я чего-то побоялась. Вот сейчас, через 2 недели созрела.

Принцип в чем? За определенную цену арендуешь в магазине полку на стеллаже (отсюда и название) и расставляешь там свои творения, визитки, портфолио, украшать и оформлять по своему вкусу можно, но в рамках приличия.

Я, из опасений несохранности моих творений и еще не знаю каких, арендовала полку на неделю. Унесла туда, не знаю по какому принципу отобранных зверей, может самых выносливых, или тех, кого не так жалко, хотя нет таких... Если с ними вдруг что случится, чтоб не долго горевать и можно было исправить. Но надеюсь они там сохранятся в первозданном виде и даже найдут себе новый дом и новых хозяев.

Даже если ничего не купят, реклама мне не помешает, визиток там оставила кучу.
Через неделю расскажу о результате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вверх