воскресенье, 26 октября 2014 г.

Осенняя мышка.

Несмотря на то что в Екатеринбурге неделю уже как полноценная зима у меня появилась осенняя мышка. Она немного утеплилась, одела драповую жакетку, шарф и пошла такая собирать урожай.


 


Пока писала про мышку, поступил заказ на свадебных зайцев, так что скоро совсем некогда будет в интернетах сидеть, буду только творчеством заниматься.


Пока я про зайцев писала, мышка - скромница моя, уже показала вам свои панталошки из белого шитья ))


А неделю назад я писала, как арендовала полку в магазине и отнесла туда игрушки на продажу. Вчера я их забрала. Материального результата мне этот эксперимент не принес, ничего не купили, только за неделю 2 человека добавились в мою группу вконтакте. В общем все больше склоняюсь к продажам в интернете и не пытаться больше продавать "в людях" там дороже обходится это удовольствие. 

3 комментария:

Вверх