пятница, 15 июля 2016 г.

Книжное.

Вообще я люблю читать, но читаю мало. Никогда у меня не получалось читать часами, или так, полночи книжку читать-читать, а потом на работу не выспавшаяся, или читать в ущерб другим важным делам.

Я читаю помалу страниц по 10-15 за раз, минут по 15-20 перед сном и то не каждый день. В транспорте я не читаю, потому что редко езжу, там от книжки меня в сон клонит. Днем время на это тратить жалко, ведь есть куча других дел, более важных. Поэтому даже тонкая книжка без картинок задерживается у меня надолго...

Недавно пополнила свою мини-библиотеку интересных и полезных книг еще одной. Долго смотрела на неё, читала отзывы, не решалась купить, пока скидки в моем любимом магазине не победили мою нерешительность.

Сложно судить насколько она полезная, но интересная однозначно, цепляет и заставляет возвращаться к ней мысленно ни один раз. Потрясающие истории внутри даже заставили прослезиться, Читается легко, быстро и вдохновенно, не часто мне такие попадаются, а жаль.


Оставила на рабочем столе, буду доставать и перечитывать в трудные моменты творческого кризиса, чтоб не ныть и не отчаиваться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вверх