вторник, 14 июня 2016 г.

Учусь рисовать.

Внезапно во мне проснулось желание рисовать, а я не умею. И как у большинства, хочу, но с чего начать не знаю. В школе-то я, конечно, рисовала средненько так, в лицее, когда училась на закройщика тоже. Но с тех пор пошел второй десяток лет, как я ничего не изображала. 


На работе мне рисовать особо не приходилось, а сейчас прям остро чувствую - надо. А то даже эскиз игрушки у меня получается как у пятиклашки. Купила книг, сначала про сказочных героев, вчера получила из Лабиринта вторую порцию.., сейчас главное начать. И не просто начать а каждый день хоть по чуть-чуть... 
 Как только изображу что-нибудь, что показать не стыдно, выложу, а пока буду творить в стол.


До этого с полгода я раскрасками для взрослых тешилась, их у меня много, 3 штуки, а раскрашиваю я их медленно, так что хватит до самой пенсии художественных развлечений. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вверх