вторник, 10 февраля 2015 г.

Effect. Творческая годовщина!

Совсем незаметно  пролетел год моих зайчиков. В день открытия олимпиады в Сочи я доделывала своего первого зайчика по выкройке из интернета авторства Тони Финнангер. Вот он самый первый зайчик, колхозник, как я его называю, в простеньком комбинезоне и шапочке ))


Сейчас он живет у меня на работе и оберегает там мою творческую музу. Тогда, год назад я и не думала что меня так эта тема увлечет. 
Я перелопатила интернет и статьи на Ярмарке Мастеров, читала все что касается игрушек и продаж в интернете, как магазин раскрутить, как в ярмарках участвовать, как продвигать себя в сети. 

Накупила книг по маркетингу, тайм-менеджменту, монетизации творчества, сижу читаю, постигаю науку. Еще столько непокоренных вершин впереди, есть чему учиться каждый день, что я и делаю. 

Я пытаюсь освоить сухое валяние, чтоб приваливать к мордочке игрушек щеки и нос, (первую морду валяла очень долго) скоро покажу первого кота с новой мордочкой. Пытаюсь тонировать пастелью, чтоб как то поживее эта самая мордочка выглядела, этот вопрос еще требует изучения и доработки. 

Вчера заказала, сегодня уже получила свою первую и единственную на данный момент именную печать. Буду делать новые бирки, теперь все по взрослому, с подписью будет.

За год сшила около 80 штук игрушек, даже больше т.к я не считала повторы и "детей" из семеек, было 60 фактов продаж, по одной-две игрушки сразу. Купила домой 2 машины, чтоб не бегать постоянно на работу по выходным и не задерживаться после. Оборудовали с моим мужчиной мне творческий уголок на балконе (об этом как-нибудь позже). В общем ушла с головой в творчество, а ведь еще у нас в квартире ремонт идет, как все успеть?!

И вот после таких вот итогов покажу новую зайку и буду дальше творить и вытворять. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вверх