суббота, 6 декабря 2014 г.

Как я фотографирую свои игрушки.

Понимаю, что учить кого-то мне еще рано, но поделиться все равно хочется, хоть меня и не спрашивали )) 
Хочу рассказать как я снимаю свои игрушки.
Свои первых зайцев я снимала на фоне обоев, выходило на тот момент казалось что прекрасно, щас конечно смешно об этом вспоминать.

Вот мой первый зайчик, с которого все началось, казалось что в шутку, а затянуло совсем всерьез. 



Через какое-то время начитавшись всякого полезного и насмотревшись фото других работ на Ярмарке мастеров, решила сделать фон. Конечно же начала с простого белого ватмана.


Белый ватман мне скоро наскучил, решила что-то поменять. Купила самоклеющуюся пленку с рисунком "под дерево", наклеила на картон и у меня получился новый фон. Так было поинтересней, но все равно не то.





В середине лета попались под руки симпатичные дощечки, из который мой мужчина смастерил мне новый декорации: стена и пол. Покрасили их белой краской, сквозь нее и фактура дерева видна и стройные ряды кирпичиков. 


Располагаю я это все на столешнице в метре от окна. Сбоку ставлю зеркало в качестве отражателя, при необходимости ставлю еще одно напротив. Расшториваю окно, поднимаю жалюзи, чтоб весь дневной свет попал куда надо.


Снимаю только при дневном свете, внешней вспышки у меня нет, с лампами дневного света получается не то. Чтоб много не исправлять потом в редакторе, лучше выбирать подходящие условия для съемки.


Такую стену украшаю подходящими декорациями, заполняю пространство, ставлю объект съемки и готово!


Может кому то пригодится или натолкнет на другую дельную мысль по фотографии своих творений, буду рада.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вверх