вторник, 11 ноября 2014 г.

Стадо овечек и Почта России.

Чувствую с почтой России еще много недоразумений и не состыковок встречу. Так как опыт общения с этой организацией у меня небольшой, удивляюсь и поражаюсь я буквально всему. Узнаю правила и порядки может легче станет, а пока горячая линия и он-лайн консультанты мне в помощь... 

Доделала недостающих овечек для большого заказа, скоро они отправятся в свое первое путешествие к новому дому. А там кто знает, может будут подарены и отправятся путешествовать дальше.


                                         

Сейчас у меня остро стоит вопрос упаковки. Эту гвардию и еще 3 игрушки отправлю в одной большой коробке с почты, чтоб не придирались, что размер нестандартный, или вид не такой...

Нашла, но еще не звонила, одну компанию, делает коробки, цены приемлемые, размеры подходящие. Думаю там заказать одно-двухместные коробки для будущих посылок. А то все время проблема, где её раздобыть, почтовые немного не того размера, что мне нужны и дороже...

                                         

Даже купила на днях одного офисного монстра, чтоб делать дома бумажный наполнитель для посылок, чтоб было еще эстетичнее и безопаснее отправлять зверушек в путешествие. Вот он, этот монстр, может уничтожить все, от дисков до пластиковых карт, но меня только бумага интересовала)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вверх